Сегодня четверг, 09.12.2021: публикаций: 661
14.05.2020 17:54
Аналитика.
Просмотров всего: 26300; сегодня: 6.

Как легально зарабатывать в кризис? 3 антикризисные меры для бизнеса

Как легально зарабатывать в кризис? 3 антикризисные меры для бизнеса

Сергей Скавронский, генеральный директор Pantey Consult (Пантей Консалт):

Ни для кого не секрет, что нынешний кризис из-за коронавирусной инфекции нанёс тяжелейший удар по всем компаниям. Особенно тяжело пришлось представителям малого и среднего бизнеса, компаниям из реального сектора экономики (производствам и фабрикам), а также компаниям из сфер гостиничного бизнеса и оффлайн-торговли.

Тем не менее, настоящий предприниматель всегда находит выход из сложной ситуации.

Примером такого предпринимателя стал для нас Владимир Цедов, руководитель швейной фабрики Прайд (Pride) - одного из самых известных швейных производств на Юге России. Фабрика Прайд (Pride) является не только разработчиком и производителем авторских и собственных линеек одежды, надёжным подрядчиком крупных Российских брендов одежды, но и давним клиентом юридической фирмы Пантей Консалт (Pantey Consult).

Когда начался кризис, Владимир придумал множество идей, как офлайн-компании начать зарабатывать онлайн, и самые успешные, облеченные в правовую форму мы хотим вам представить в данном кейсе:

1. Усилить позиции в онлайне - вывести линейки товаров в маркетплейсы, запустить собственный интернет-магазин/лендинг заказов, а услуги начать оказывать удаленно.

Владимир Цедов: Действительно, все владельцы авторских шоу-румов (магазинов) одежды столкнулись с тем, что торговлю пришлось остановить на неопределенное время. Частники с 1-2 офлайн-точками закрылись, причем 80% из них перманентно. Предприниматели, у кого уже имелся «раскрученный» инстаграм одежды — начали активно вкладываться в таргетинг своих товарных остатков, что было достаточно спорным моментом, ввиду отсутствия налаженной комфортной и бесплатной для клиента доставки с примеркой, а также резким ростом активности онлайн-конкурентов. Также отсутствие спроса на fashion дало о себе знать с отрицательным ростом доходов населения, одежда находится в низу списка жизненноважной потребительской корзины. Должен признать удачей, что мы со своим розничным брендом вышли на Вайлдберриз ровно за месяц до начала кризиса и закрытия офлайн. Интернет-магазин стал единственным местом, где человек мог приобрести одежду и это безусловно помогло остаться нам «на плаву», пусть и с минимальной чистой прибылью за счет скидок, весь коллектив работников сохранил рабочие места и зарплаты — что являлось важнейшей для нас задачей на период эпидемии.

Для выхода на маркетплейсы Владимиру пригодились зарегистрированные товарные знаки в Роспатенте, на линейки продуктов, а также запатентованные дизайны изделий - без зарегистрированного товарного знака маркетплейс не рискнет взяться за реализацию вашего товара, а без патентов - любой конкурент может скопировать ваше изделие и начать продавать его. Также Владимир запатентовал дизайн сайтов - чтобы конкуренты не могли воспользоваться его фирменным стилем и действовать от его имени.

2. Добавить в свою линейку товаров новые позиции, которые сейчас пользуются ажиотажным спросом.

Владимир Цедов: Добавление в ассортимент защитных гигиенических масок также открыло для нос дополнительный канал дохода. Чтобы наше производство продолжало бесперебойно работать, с приходом пандемии, пришлось придать социально-значимый статус Фабрике Прайд (Pride) и начать производить средства индивидуальной защиты населения. Это далеко не наше целевое направление и относительно пошива авторских коллекций одежды менее выгодное, но для выживания в кризисный период пришлось перестроить часть производства и начать выполнять заказы медицинских учреждений, должен признать, помимо заработка появляется и некое моральное удовлетворение, как у меня так и у всего коллектива, что мы вносим вклад в борьбу с эпидемией и защиту населения.

Немаловажным фактором успеха в том, что фабрика Прайд (Pride) преуспела в производстве и продаже многоразовых масок стало то, что все договоренности с клиентами были зафиксированы в договоре, а дизайн масок был разработан собственными технологами и проверен на патентную чистоту. Владимир мог не переживать, что нарушает чьи-то права на патент и рискует получить иск в суд.

3. Развивать партнерские проекты с другими компаниями.

Владимир Цедов: Помимо падения уровня продаж одежды, 2\3 наших постоянных заказчиков также отошли от дел до конца режима самоизоляции. Также большинство поставщиков тканей вынужденно приостановили свою деятельность. Очень пригодились наработки контактов, ткань закупали по рекомендациям, а также большинство складов с сырьем открывались только «для своих». За счет рекомендаций от постоянных клиентов, а также партнеров мы получили ещё несколько прибыльных заказов. Как пример, наши генеральные партнеры Pantey Consult (Пантей Консалт), регистрирующие товарные знаки для брендов одежды, регулярно рекомендуют и передают наши контакты как надежного производителя одежды под заказ.

Существенную роль в успехе данного направления сыграл тот факт, что Владимир находил индивидуальный подход к каждому партнеру, а договоренности фиксировались письменно. При этом, за счет дополнительных партнерских услуг, которые приобретают клиенты, Владимир смог повысить процент удовлетворенных заказчиков, а также привлечь новых клиентов по рекомендациям. Ведь когда один раз заказчики получили многоуровневый сервис и закрыли все свои задачи благодаря фабрике Прайд (Pride) - они с радостью её рекомендуют и обращаются вновь.


Ньюсмейкер: Швейная фабрика "Прайд" (Pride) — 5 публикаций
Сайт: www.factory-pride.com/poshiv-pod-zakaz
Поделиться:

Интересно:

Татьяна Бурлакова дала интервью изданию «Дорогое удовольствие»
09.12.2021 10:47 Интервью, мнения
Татьяна Бурлакова дала интервью изданию «Дорогое удовольствие»
Выпускница МАРХИ, практикующий дизайнер интерьеров и художник Татьяна Бурлакова в своем интервью рассказала читателям декабрьского номера журнала «Дорогое удовольствие» о сложности выбора и о новых трендах уходящего 2021 года. С чего началась Ваша карьера как дизайнера? Где и чему Вы учились? - Мой...
08.12.2021 12:34 Новости
Запуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» – под защитой «АльфаСтрахование»
Компания «АльфаСтрахование» по итогам открытой закупки стала страховщиком запуска ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортным пилотируемым кораблем (ТПК) «Союз МС-20» и его стыковки с Международной космической станцией (МКС). Запуск корабля состоялся сегодня, сообщает пресс-служба компании.«Союз...
08.12.2021 11:34 Мероприятия
«АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Время инноваций - 2021»
7 декабря состоялось награждение лауреатов ежегодной премии «Время инноваций — 2021», которая проходит при поддержке Министерства экономического развития РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и вручается за разработку и внедрение эффективных инновационных разработок в различных...
Предприниматели Москвы выберут международные выставки и бизнес-миссии
08.12.2021 09:55 Новости
Предприниматели Москвы выберут международные выставки и бизнес-миссии
Предприниматели выберут международные выставки и бизнес-миссии для продвижения продукции за рубежом. В список вошли предложения по 13 отраслям, таким как ИТ, кино и анимация, промышленность, электроника и другим, сообщает портал mos.ru. Столичные предприниматели определят приоритетные зарубежные...
Для москвичей запустили новогодние чартеры в Тюменскую область
07.12.2021 15:16 Товары и услуги
Для москвичей запустили новогодние чартеры в Тюменскую область
Жители столицы смогут выгодно и необычно встретить Новый год и Рождество в Сибири. Специально к большим праздничным выходным с 30 декабря по 12 января туроператор TUI Россия запускает серию чартеров из Москвы в Тюмень. Для того, чтобы запланировать путешествие, нужно зайти на сайт туроператора...